Почему положительные отзывы на Яндекс.Карты и других площадках так важны для компаний? Так ли необходима обратная связь с клиентами и учет их мнения? Правильная работа с отзывами может не только привлечь новых клиентов, но и способствовать продвижению бренда, повышению его популярности и узнаваемости. О том, почему так важно получать обратную связь от клиентов, стоит рассказать подробнее.
С уверенностью можно сказать, что мнение и положительные характеристики от клиентов важны для всех сфер бизнеса. Владельцу они помогают обратить внимание на слабые стороны товаров или предоставляемых услуг, вовремя скорректировать недостатки. Для других пользователей отзывы являются ориентиром при выборе нужного товара или услуги, помогают избегать покупки изделий и сервисов низкого качества.
По данным актуальных исследований, большинство людей перед совершением покупки или использованием сервиса знакомятся с мнениями других пользователей. Наибольшее значение при выборе оказывают положительные комментарии, которые были оставлены недавно. Обратной связи от других клиентов уделяют внимание не менее 80% потенциальных покупателей, для большинства из них отзывы являются решающим фактором в принятии решения о покупке.
Отсортировать отзывы можно по ряду показателей:
Таким образом, у новых пользователей появляется возможность ознакомиться с комментариями по интересующим параметрам
Любые отзывы на 2ГИС и других площадках представляют собой комментарии, в которых клиенты делятся своим мнением и впечатлениями о товаре или сервисе. Они могут отметить как достоинства, так и недостатки, часто встречаются отзывы нейтрального содержания.
Оценка представляет собой числовое значение от 1 до 5, она позволяет выразить мнение без дополнительного комментария. Чем выше балл, тем больше положительных впечатлений у клиента. Из оценок формируется рейтинг – средний показатель выставленных пользователями баллов. Для потенциальных клиентов значение при принятии решения имеют все три показателя.
Если клиентам комментарии помогают в принятии решения, то логичным остается вопрос о том, какую пользу они приносят бизнесу. Выгода от отзывов неоспорима:
Особенно ценными в глазах потенциальных клиентов остаются комментарии, на которые компания лично дает ответ. Это позволяет почувствовать, что организация заботится о своих клиентах, обеспечивает индивидуальный подход каждому.
Наибольшую ценность представляют развернутые комментарии, в которых отмечены положительные стороны бизнеса, его достоинства и отличия от других конкурентов сферы. Краткие комментарии с положительной оценкой больше влияют на формирование высокого рейтинга, но пользователям малоинтересны. Регулярная публикация отзывов – один из ключевых инструментов для продвижения бизнеса. С услугами команды «Рейтинги ДА» продвижение по отзывам стало доступно каждому!
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали поиска
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время