Не устраивало количество хороших отзывов и рейтинг
Подняли и закрепили хорошими отзывами рейтинг на уровне 4.9 баллов, увеличив общий охват потенциальных клиентов
2ГИС
2 месяца
4.3
4.9
Крайне плохой рейтинг
Отличный пример того, как можно всего за 2 недели аккуратно поднять рейтинг с никудышных 2.3 до более-менее 3.9 балла
2ГИС
2 недели
2.3
3.9
Всего 2 отзыва и один из них негативный
Получилось удалить негативный отзыв и закрепить рейтинг на уровне 5.0 балла новыми хорошими отзывами, после чего заказчик купил продвижение в 2ГИС
2ГИС
2 месяца
1.0
5.0
Не получалось своими силами поддерживать хороший рейтинг
Регулярно публикуя отзывы не только подняли рейтинг до 4.8 балла, но и уверенно закрепили его постепенно опубликовав более 100 отзывов
2ГИС
6 месяцев
4.3
4.8
Всего немного отзывов и среди них много отрицательных
Полностью перекрыли текущие и регулярно поступающие негативные отзывы, тем самым повысив и удержав рейтинг в 4.7 балла
2ГИС
3 месяца
2.9
4.7
Мало отзывов и значительная часть плохих
Опубликовали всего 10 хороших отзывов и рейтинг значительно изменился до 4.8, что сразу изменило вид профиля для потенциальных клиентов
2ГИС
1 месяц
3.4
4.8
Резко упал рейтинг из-за большого количества новых негативных отзывов
Удалось оперативно вернуть изначальный рейтинг станции ремонта авто 4.4 балла на 2гис всего за месяц работы
2ГИС
1 месяц
4.1
4.4
Не устраивало общее количество оценок
За несколько месяцев увеличили общее количество хороших отзывов с наиболее правдоподобным интервалом
2ГИС
5 месяцев
4.7
4.9
Нужно было поднять организацию в выдаче 2гис
Получилось за счёт отзывов довести рейтинг до идеальных 4.8 баллов и тем самым поднять организацию в выдаче 2ГИС, что повысило число новых лидов с 2гис
2ГИС
4 месяца
4.3
4.8
Клиенты часто оставляют необоснованные плохие отзывы
Постепенно перекрыли все негативные отзывы положительными и добились роста рейтинга
2ГИС
3 месяца
3.3
4.1
Были только негативные отзывы о компании
В короткие сроки получилось добиться яркого эффекта повышения рейтинга с оценки 1.0 до 4.3 за счёт отработки негатива и повышения позитивных отзывов от клиентов.
2ГИС
1 месяц
1.0
4.3
Клиенты редко оставляют хорошие отзывы
Изначально профиль был не запущен до плачевного состояния, поэтому потребовалось просто увеличить приток хороших отзывов и поддерживать на регулярном уровне, после чего рейтинг подрос с оценки 4.4 до 4.8
2ГИС
1 месяц
4.4
4.8
Сложно мотивировать клиентов оставлять отзывы
Благодаря повышению позитивных отзывов от клиентов получилось поднять рейтинг с 4.4 до оценки 4.7, что, по словам клиента, повлияло на приток новых клиентов и повышение конверсий за счёт большего доверия.
2ГИС и Фламп
2 месяца
4.4.
4.7
Нужно постоянно поддерживать рейтинг 4.9
Случай поинтереснее, упор был сделан на значительном повышении активности клиентов, улучшении обратной связи, что позволило не только довести рейтинг до идеальных значений с 4.5 до 4.9, но и повысить выдачу организации в поиске по 2GIS, что соответственно увеличивает приток новых клиентов.
2ГИС, Яндекс.Карты, Yell, Google.Maps
6 месяцев
4.5
4.9
Неконкурентный рейтинг на 2ГИС
Немного усилий и рейтинг из абсолютно неконкурентного 3.6 превращается в приемлемый 4.1. А самое главное поддерживать и постепенно улучшать его📈
2ГИС
2 недели
3.6
4.1
Желание поднять рейтинг
Для автосервиса в регионе требовалось довести рейтинг до конкурентных значений с 4.0 до 4.4 и постоянно поддерживать небольшой приток позитива и поддерживание рейтинга.
2ГИС
2 месяца
4.0
4.4
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали поиска
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время