В 2024 году Авито – это платформа с многомиллионной аудиторией, с развитым функционалом для развития бизнеса, продажи б\у и новых товаров. Можно быстро вывести объявление в ТОП поиска, заинтересовать будущего покупателя. По этой причине становится актуальным продвижение компаний на Avito. Многие коммерческие организации обращаются в агентство рекламы или просят своих SEO-специалистов улучшить показатели бренда на сайте объявлений. Добиться такого результата можно как бесплатно, так и используя простые, но платные функции. Рассмотрим ключевые преимущества платформы для развития бизнеса.
Сайты объявлений часто помогают молодым предпринимателям найти людей, заинтересованных в их товарах или услугах. Авито – это не просто площадка, где можно продавать старые вещи. Все чаще сервис применяется, как инструмент маркетинга. Сначала необходимо зайти в категорию для публикации объявления. Представитель компании должен создать яркий, запоминающийся аккаунт с нативной рекламой (бесплатной или платной). Доказана эффективность сторителлинга, то есть рассказа истории товара. А если бренд описан, как «семейная ценность», «продукт творческой деятельности» или «труд нескольких поколений», то такое объявление точно заинтересует пользователей.
В основе бесплатного способа продвижения компании на Авито – управление отзывами реальных посетителей сайта. Менеджер должен отвечать на все комментарии под объявлением, а также пытаться заинтересовать клиента, побудить его перейти в интернет-магазин бренда. Механика поиска на платформе работает следующим образом:
Запомните, что основная часть объявления – это описание. Однако для эффективной рекламы компании на сайте или в мобильном приложении Avito на первом месте стоят отзывы. Вы можете самостоятельно разными методами побуждать клиентов оставлять отзывы под вашими объявлениями или обратиться за помощью к опытным исполнителям из репутационного агентства.
Если в вашей категории бизнеса высокая конкуренция, то бесплатного продвижения на Авито становится недостаточно. Платные способы помогут эффективно работать с десятками разных запросов. Ваше объявление точно не останется неувиденным. Есть два вида платного продвижения на этой площадке:
Вне зависимости от категории товара ваше предложение может быть выделено ярким цветом. Например, в мобильном приложении цена станет синей, а заголовок – желтым. Еще одним инструментом маркетинга является выбор формата XL-объявления (с размещением разных значков-тегов). Используйте базовую опцию – увеличение видимости объявления (в 2,5, 10 раз). После подключения этой услуги Авито начинает отображать объявления с аккаунта компании в верхних строках рекомендаций. Изучите все возможности для бизнес-страниц, чтобы не ограничивать себя в продвижении на этой уникальной платформе.
Можно сделать вывод, что продвижение компаний на Авито пользуется высоким спросом. Причина в разнообразие функций для простых пользователей и представителей малого, среднего бизнеса. Добиться высоких результатов (повышения конверсии, формирования целевой аудитории, привлечения клиентов на сайт бренда) легко, если применять одновременно две стратегии. Важно объединить бесплатный и платный способ продвижения, создавать большое количество объявлений с бизнес-аккаунта. Также нельзя забывать про управление отзывами, комментарии покупателям и помощь им с выбором интересных товаров или услуг.
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали поиска
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время