Сейчас Яндекс.Карты признаны наиболее популярным геолокационным сервисом России. Его аудитория составляет более 1,5 миллионов человек. Базовой задачей платформы является помощь пользователя в поиске нужных товаров или услуг с запросом на близкое расположение к дому, офису, месту учебы. Однако все чаще это мобильное приложение используют представители малого и среднего бизнеса.
Главное преимущество рекламы компании в Яндекс.Картах – это наличие расширенной карточки бренда. Вы получаете мини-лэндинг, где есть витрина актуальных предложений и кнопка для совершения целевого действия. Пользователь принимает решение в моменте, узнавая информацию о компании или оформляя заказ в интернет-магазине. Эта функция является платной, но есть и другие возможности для продвижения коммерческих организаций в геолокационных системах. Рассмотрим специфику рекламы брендов в Яндекс.Картах.
К сожалению, Яндекс.Карты были созданы в первую очередь для пользователей сети Интернет. Эта площадка до сих пор является общественной, а не коммерческой. По этой причине почти отсутствуют бесплатные способы продвижения брендов в геолокационной сети. С другой стороны, никто не ограничивает компанию в создании собственных аккаунтов. Так, можно зарегистрировать профиль бесплатно и получить базовое размещение карточки коммерческой организации. В результате клиенты увидят ваш бизнес на «Картах».
Далее, чтобы повышать рейтинг – нужен специалист по работе с отзывами. Важно быстро отвечать на любые комментарии пользователей, а также применять маркетинговые инструменты для побуждения клиентов оставлять как можно больше отзывов. Конечно, крайне трудно заставлять клиентов оставлять положительные отзывы, зачастую даже разные акции и скидки не могут их мотивировать уделить этому моменту 5 минут времени. Да и бывают случаи, когда модерация Яндекс.Карт не пропускает реальные отзывы от клиентов. Поэтому организации вынуждены обращаться в репутационные агентства, где опытные исполнители возьмут на себя обязанности по публикации хороших отзывов.
Заказать отзывы на Яндекс.Карты без предоплаты — https://ratingida.ru/nashi-uslugi/otzyvy-na-yandeks-kartah/
Задача в том, что нужно планомерно добиться высокого рейтинга от 4.5 звёзд и общего количества хороших отзывов, чтобы вызывать доверия у потенциальных клиентов и выгодно выделяться среди конкурентов на Яндекс Картах.
Яндекс. Карты предлагают десятки функций для продвижения компаний. Опытный маркетолог сразу найдет способы, как управлять отзывами, как сформировать постоянную обратную связь с клиентами и повысить интерес аудитории к вашему аккаунту. К преимуществам платного продвижения на этой площадке эксперты относят:
Стоимость рекламной подписки для бизнес-аккаунтов на Яндекс.Картах рассчитывается индивидуально. Минимальная сумма на продвижение в месяц – 3000 рублей. При этом затраты окупаются в течение первых нескольких дней взаимодействия пользователей с предложениями из поисковой выдачи.
Можно сделать вывод, что платная реклама на Яндекс.Картах помогает местам общепита и другим коммерческим организациям находить клиентов. Однако этот подход не всегда подходит для интернет-магазинов одежды, начинающих компаний с продажей услуг в Интернете. Для постоянного роста прибыли бизнеса нужна оптимальная стратегия. Используйте одновременно все возможности для привлечения потенциальных покупателей – бесплатные и платные способы продвижения в геолокационных системах, в мессенджерах (в виде баннеров с рекламой) и в социальных сетях. Чем выше обхват, тем быстрее вы получите результаты и научитесь выбирать только лучшие методы для развития бизнеса.
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали поиска
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время