Продвижение компаний на площадке Яндекс.Карты - Рейтинги Да

Продвижение компаний на площадке Яндекс.Карты

отзыв

Продвижение компаний на площадке Яндекс.Карты

Сейчас Яндекс.Карты признаны наиболее популярным геолокационным сервисом России. Его аудитория составляет более 1,5 миллионов человек. Базовой задачей платформы является помощь пользователя в поиске нужных товаров или услуг с запросом на близкое расположение к дому, офису, месту учебы. Однако все чаще это мобильное приложение используют представители малого и среднего бизнеса.

Главное преимущество рекламы компании в Яндекс.Картах – это наличие расширенной карточки бренда. Вы получаете мини-лэндинг, где есть витрина актуальных предложений и кнопка для совершения целевого действия. Пользователь принимает решение в моменте, узнавая информацию о компании или оформляя заказ в интернет-магазине. Эта функция является платной, но есть и другие возможности для продвижения коммерческих организаций в геолокационных системах. Рассмотрим специфику рекламы брендов в Яндекс.Картах.

Бесплатные способы

К сожалению, Яндекс.Карты были созданы в первую очередь для пользователей сети Интернет. Эта площадка до сих пор является общественной, а не коммерческой. По этой причине почти отсутствуют бесплатные способы продвижения брендов в геолокационной сети. С другой стороны, никто не ограничивает компанию в создании собственных аккаунтов. Так, можно зарегистрировать профиль бесплатно и получить базовое размещение карточки коммерческой организации. В результате клиенты увидят ваш бизнес на «Картах».

Далее, чтобы повышать рейтинг – нужен специалист по работе с отзывами. Важно быстро отвечать на любые комментарии пользователей, а также применять маркетинговые инструменты для побуждения клиентов оставлять как можно больше отзывов. Конечно, крайне трудно заставлять клиентов оставлять положительные отзывы, зачастую даже разные акции и скидки не могут их мотивировать уделить этому моменту 5 минут времени. Да и бывают случаи, когда модерация Яндекс.Карт не пропускает реальные отзывы от клиентов. Поэтому организации вынуждены обращаться в репутационные агентства, где опытные исполнители возьмут на себя обязанности по публикации хороших отзывов.

Заказать отзывы на Яндекс.Карты без предоплаты — https://ratingida.ru/nashi-uslugi/otzyvy-na-yandeks-kartah/

Задача в том, что нужно планомерно добиться высокого рейтинга от 4.5 звёзд и общего количества хороших отзывов, чтобы вызывать доверия у потенциальных клиентов и выгодно выделяться среди конкурентов на Яндекс Картах.

Платные способы

Яндекс. Карты предлагают десятки функций для продвижения компаний. Опытный маркетолог сразу найдет способы, как управлять отзывами, как сформировать постоянную обратную связь с клиентами и повысить интерес аудитории к вашему аккаунту. К преимуществам платного продвижения на этой площадке эксперты относят:

  • Отображение карточки организации в первых строках поисковой выдачи;
  • Акцент на разделе «Похожие места», чтобы у клиента была возможность сравнить предложения вас и ваших конкурентов;
  • Указание рабочих часов и другой информации о компании (маркировка зеленым цветом);
  • Расширенная карточка бизнеса с кнопкой для перехода на сайт, в социальные сети или в мессенджер компании (то есть для совершения целевого действия).

Стоимость рекламной подписки для бизнес-аккаунтов на Яндекс.Картах рассчитывается индивидуально. Минимальная сумма на продвижение в месяц – 3000 рублей. При этом затраты окупаются в течение первых нескольких дней взаимодействия пользователей с предложениями из поисковой выдачи.

Вывод

Можно сделать вывод, что платная реклама на Яндекс.Картах помогает местам общепита и другим коммерческим организациям находить клиентов. Однако этот подход не всегда подходит для интернет-магазинов одежды, начинающих компаний с продажей услуг в Интернете. Для постоянного роста прибыли бизнеса нужна оптимальная стратегия. Используйте одновременно все возможности для привлечения потенциальных покупателей – бесплатные и платные способы продвижения в геолокационных системах, в мессенджерах (в виде баннеров с рекламой) и в социальных сетях. Чем выше обхват, тем быстрее вы получите результаты и научитесь выбирать только лучшие методы для развития бизнеса.

До новых отзывов один клик

Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали поиска